PRESS

Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 год

Havas Media выиграло тендер на ведение медиа-стратегии для сети магазинов «Детский мир» на 2014 год

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 27 января 2014 г. По итогам конкурса на ведение медиа-стратегии в 2014 году победителем стало агентство Havas Media, которое займется медиа обслуживанием Детского мира. Ранее медиа-планированием занималось агентство «Максима».

Основными критериями выбора победителя стали разработанный Havas Media комплекс решений, основанный на оптимизации медиа-покрытия и максимизации отдачи от медиа, одновременно с нестандартными схемами для усиления связи бренда с потребителем.

Одним из конкурентных преимуществ Havas Media стало наличие у агентства инструментов и экспертных исследований в категории ритейл, позволяющих предложить максимально эффективные решения для выработки оптимальной стратегии.

В итоге предложенный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга Детского мира станет центральным в комплексной стратегии компании, направленной на усиление лидерства сети.

«2014 год станет началом нашего партнерства с Детским миром, - комментирует победу Елена Белова, генеральный директор агентства Havas Media. -  Мы очень ценим оказанное нам доверие и уверены, что наш комплексный подход продемонстрирует, как предложенные нами решения работают на развитие бренда «Детский мир».

Справка об агентстве:

Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно–коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.

Основные клиенты и бренды: Danone Group, Nutricia, RB, LVMH, KIA, Hyundai, Tourespana, Pepe Jeans,  Zambon Pharma, Credit Swiss, Emirates, МТС/ МГТС, Детский Мир.

Генеральный директор – Елена Белова