PRESS

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Москва, 1 апреля 2014 г. Компания Reckitt Benckiser проводит  кампанию в поддержку новинки -   новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши.

Кампания стартует c 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе - в топовых глянцевых изданиях и интернете.

Создание креативной концепции и продакшн  реализованы агентством Havas Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.

Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.

Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment  на основе специально разработанной  методики выбора селебрити.

Согласно брифу клиента,  посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством,  как воплощение всех ценностей бренда.

Равшана представляет  Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали  Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.

Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в ролике, рассказывающем  о креме Veet Naturals, где процесс депиляции сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня ролика в своих мечтах.

Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet Naturals  демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни Равшаны.  Где бы не оказалась героиня в каждый момент своей жизни, уверенность  в  безупречной красоте  ног  должна быть постоянной.

Режиссером  рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе со многими  звездами  российской эстрады; над образом работали Вадим Галаганов и Андрей Шилков.

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media;  спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital;  взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.

«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.

«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, - отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова -  Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».

Состав творческой группы:

Reckitt Benkiser:

Category Manager: Ирина Ковтунова

Brand Manager: Анна Новикова

Команда Havas Worldwide Moscow:

Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин

Art Director: Дмитрий Жуков

Copywriter: Александр Гинзбург

Account Director: Наталья Репко

Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова

Kislorod production:

Producer: Рубен Айрапетян , Евгения Костина

Havas Media:

Media Planning Director: Марина Бормот

Senior Media Planner: Оксана Моцар

Media Planner: Жаннет Табулдинова

Havas Sports & Entertainment:

Account Group Head: Виктория Чмаль

Project manager: Анна Баранова

Junior project manager: Александра Лисенкова

 

Справка:

Havas (Euronext Paris: HAV.PA) – глобальная рекламно-коммуникационная группа.  Штаб-квартира Группы Havas, объединяющей два бизнес подразделения Havas Worldwide и Havas Media, находится в Париже и позволяет оптимизировать совместные действия компаний для укрепления позиций Havas как самой сплоченной среди ведущих коммуникационных групп.

Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директ маркетинг, медиапланирование и медиа закупки, корпоративные коммуникации, торговое продвижение, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью.

Сегодня в Havas работает около 15 000 человек.

В России группа Havas представлена агентствами Havas Media, Havas Sports & Entertainment, Havas Digital, Arena Magic Box, Havas Worldwide Moscow (ранее – Euro RSCG Moscow).